Home › Forums › Florida › Alachua County Sheriff’s Office › Как отремонтировать текущую посудомоечную.
Tagged: 17
- This topic has 0 replies, 1 voice, and was last updated 3 weeks, 1 day ago by
qjhlisa936.
-
AuthorPosts
-
qjhlisa936
ParticipantДиагностика амортизаторов: Они похожи на маленькие цилиндры и со временем могут износиться. Поршень станет ходить слишком свободно, и демпфер перестает сдерживать колебания бака. Чтобы их проверить, необходимо добраться к нижней части машины. В некоторых моделях это получается, просто положив машину набок, иногда – нужно демонтировать заднюю панель. Отсоедините один амортизатор (он крепится двумя болтах) и попытайтесь сжать-разжать его вручную. Исправный амортизатор должен двигаться с большим, равномерным усилием. Если он двигается практически без усилия или проваливается, значит неисправен и подлежит замены. Важно: демпферы нужно менять только парой, даже если другой кажется более-менее исправным. Иначе нагрузка будет неравномерной, и новый амортизатор быстро сломается.<br><br>Если течет из-под корпуса: сложные случаи<br>Это самый неприятный вариант, Should you loved this information and you wish to receive details about ремонт холодильников beko в москве i implore you to visit the page. который потребует разборки машины. Если вода течет из-под машины, виновником может стать практически {любой} внутренний компонент, связанный с водой.<br><br>Шаг 1: Локализация источника – откуда именно течет?<br>Прежде чем что-то делать, очень важно понять, из какого места течет вода. Это знание сразу сузит круг возможных причин. С этой целью тщательно уберите лужу насухо, а затем включите короткий программу ополаскивания и следите с фонариком на телефоне.<br><br>Я принялся “прозванивать” все компоненты по очереди. Нагреватель? Рабочий, не перегорел. Датчик оттайки? Тоже в порядке. И вот я добрался до таймера оттайки. Это небольшая пластиковая коробочка с контактами и маленьким винтом для ручного перевода режимов. Я аккуратно прокрутил этот винт отверткой. Раздался тихий щелчок, и… невероятно, компрессор ожил! Агрегат перешел в режим заморозки. Прокрутив винт дальше, я опять распознал щелчок, и мотор остановился, а мультиметр зафиксировал появление напряжения на клеммах нагревателя. Вердикт был очевиден: механизм внутри реле сломался и не мог автоматически переключать режимы. Он заклинил в положении “заморозка”, что и стало причиной к нарастанию ледяной шубы и прекращению охлаждения.<br>Диагностика сетевого фильтра: <br>Чтобы добраться до него, как правило, нужно снять нижнюю сервисную панель посудомойки. Найдите этот узел сразу на входе сетевого кабеля. Диагностика выполняется просто: используя тестера в режиме измерения напряжения измерьте напряжение на входящих и выходных клеммах этого устройства. Когда на входных клеммах напряжение присутствует, а на выходных – ноль, следовательно, проблема найдена! Фильтр неисправен и требует замене.<br><br>Секретный компонент: ищем сетевой фильтр<br>Когда предыдущие проверки не принесли успеха, пора заглянуть внутрь машины. Сразу после того, как сетевой шнур входит в корпус посудомойки, он идет к небольшому блоку, называемому сетевой фильтр. Он выглядит он выглядит на пластиковую коробочку с несколькими контактами.<br>
-
AuthorPosts
